Отзывы туристов - Варшава - то место, которое стоит посетить. Май 2004

Рассказы туристов

News image

Польша. Киев - Варшава - Гданьск (июнь 2003)

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Польшу, може...

News image

Ва-банк, или шестое чувство Варшава-Краков-Познань (9-12 июня 2005 года)

Как это пришло нам в голову Как обычно, собирались мы совсем не туда. В кач...

News image

Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини..

News image

В Польшу на автомобиле

Путешествие в Турцию сорвалось, а вернее отодвинулось по срокам на целый год. ...

News image

Польские Татры: инструкция по эксплуатации (2002)

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение,...


Варшава - то место, которое стоит посетить. Май 2004
Туризм - Отзывы туристов

варшава - то место, которое стоит посетить. май 2004

Мое путешествие включало в себя посещение Польши и Чехии. Но впечатлений было так много, что хочется подробно рассказать о каждом городе, в котором мы побывали. Поэтому, начну я свой рассказ с Польши.

На поезде «СПб-Брест» мы отбыли по расписанию. Ничего не предвещало приключений еще почти 15 часов. Но мы рано расслабились Где-то часа через 4 мы подъехали к небольшой станции, под символическим названием «Дно». По расписанию мы должны были там стоять 10 минут, но прошло сначала 15, потом 20, потом 30 минут, но ехать мы не собирались. Когда через час мы все же решили выяснить в чем дело, то оказалось, что польский вагон (т.е. тот, который после Бреста прицепляют к поезду до Варшавы) сломался, и вот уже целый час работники ж/д пытаются выяснить, что же с ним случилось! Мы спросили нашу сопровождающую, повлияет ли это на время прохождения Беларусско-Польской границы, и она сказала, что если мы простоим еще немного, то успеем, т.к. поезд нагонит этот час ночью. А вот если мы простоим еще час, то опоздаем точно, и тогда нам придется долго стоять на границе.

А вся фишка в том, что для экскурсионных автобусов существует своего рода запись, для того, чтобы долго не стоять на границе. Но если мы прозеваем свою очередь, то нам придется стоять в общей, а это может растянуться надолго. Мы, конечно, после этих слов стали нервничать. Когда прошел второй час, и мы уже поняли, что опоздаем, доблестные работники ж/д приняли волевое решение – поменять вагон! Всех пассажиров вывели на платформу с вещами, и заменили этот злосчастный вагон. Т.ч в общей сложности мы просидели на этом Дне 2,5 часа. После того, как поезд тронулся, мы немного расслабились, но не тут то было!

Через час, когда мы подъехали к очередному полустанку, мы опять там зависли. На этот раз нам меняли паровоз, т.к. он жутко дымил черными клубами дыма. Там мы потеряли еще минут 20-30. Мы окончательно смирились с тем, что на границу мы опоздали, и благополучно легли спать. Ночью, правда, нас разбудила таможня Белоруссии, но это была чисто формальная проверка – все ли в своих купе и нет ли кого лишнего

И вот, в 6 утра – мы, наконец-то, в Барановичах. Это маленький город, расположенный где-то минут за 40 езды до Бреста. Мы высадились там, т.к. граница недалеко от Барановичей не такая загруженная, и шанс ее быстрее пройти выше. Нас загрузили в автобус, и мы приготовились пересекать границу. Оказывается, Беларусско-Польская граница самая важная в мире! Так считают сами Беларуссы, т.к. они преисполненные важности своей миссии, промурыжили нас на своей границе 3 часа! Они сначала сличили наши мордочки с паспортами, а затем таможенник ушел к себе в будку. Где-то через час, он начал вызывать к себе некоторых людей, и говорить им, что у них фальшивые паспорта. У всех в этих паспортах уже была куча виз до этой поездки, но это совершенно не смутило таможенника. Он стал делать запросы в ОВИР, и на это мы потратили еще час. После того, как ОВИР подтвердил, что паспорта нормальные, он пристал к одному парню и в наглую стал требовать с него денег, иначе он грозился его просто развернуть на границе. Парень оказался стойкий, и ничего не дал. В результате, потратив на препирательства еще 1 час, нас наконец-то выпустили. Не тут то было!

Проехав еще 100 метров, до Польской границы, мы снова встали. На прохождение паспортного контроля и проверку всех наших вещей ушло еще часа полтора. И вот, наконец, после утомительного ничегонеделанья, мы прошли все границы и поехали по территории Польши к Варшаве. Нас обрадовали, что хотя в путевке и написано, что ночных переездов в автобусе не будет, на самом деле, в результате того, что мы столько времени потратили на границе, в Чехию мы приедем по скромным подсчетам лишь в 4 часа утра! В общей сложности, за этот день нам надо пересечь всю Польшу, а это около 1100 км. Ну а что нам оставалось делать. Мы набрались терпения и тронулись в путь

Итак, мы уже около 6-7 часов вечера приехали в Варшаву. Там для нас была приготовлена полуторачасовая экскурсия по старому городу. Экскурсоводом у нас была уже очень пожилая женщина, коренная жительница Варшавы. Она с такой любовью рассказывала нам о городе, что невозможно было не отдать должное ее рассказу, и самому городу. Правда, с погодой нам не очень повезло. Как только мы пересекли границу с Польшей, пошел дождь, который преследовал нас по всему пути нашего следования. Вот и в Варшаве тоже шел небольшой дождик и дул сильный ветер. Мы очень устали, да и мокро было, но не посмотреть на город мы не могли.

Первая остановка - главная площадь «старой» Варшавы. В войну весь город был полностью разрушен, поэтому все, что видишь в Варшаве – это вновь отстроенные здания, но создается полное впечатление, что они старинные. На одной из площадей мне повстречалась «смерть» . Это живой мужик, одетый в черную рясу с капюшоном, который стоял на улице и периодически звонил в колокольчик. Мне захотелось с ним сфотографироваться, но подходить близко я побоялась, т.к. не знала, можно ли. И вот, только я встала недалеко от него, как он на чистейшем русском мне говорит: «Иди поближе – не бойся», и даже приобнял меня; Вот так я и получила одну фотографию - в обнимку со смертью Пришлось ему дать 1 злотый - за доброту

Походив по старому городу минут 10, мы точно смогли понять, как строились раньше города. Большая площадь, все дома плотно прилегают друг к другу. Ни один из них не должен высовываться из «квадрата». По периметру площади – летние кафешки (причем, обязательно все в цветах). А зимой, они видимо прячутся на 1 этажах этих самых домов. Около входа в помещения кафе и ресторанов очень часто стоят, так называемые, «зазывалы».

Всевозможные скульптурки, фигурки или кадушки с цветами. То же самое практикуется и в Чехии (но об этом в другом рассказе). Улочки, отходящие от площадей – узкие, а дома также повсеместно плотно прилегают друг к другу. Маленькие арочки, соединяющие дома на противоположных сторонах улицы - придают дополнительный шарм городу. Домики все разноцветные (причем цвета могут быть очень неожиданные и яркие) и такие миниатюрные, что иногда кажется, что попал в какую-то сказку. И всюду цветы, цветы, цветы. Мы вышли на смотровую площадку, а там огромное поле тюльпанов и дерево неземной красоты. Мы предположили, что это акация, но т.к. у нас таких деревьев не растет, то мы могли только предполагать, что это. И при всей своей красоте, оно еще так пахло, что запах чувствовался за квартал от него.

На окраине старого города - крепость Варшавы. Старинное кирпичное здание с крепостной стеной, бойницами и прочей атрибутикой неприступной крепости. За крепостной стеной – снова город, но уже новый. Мы попали на какое-то уличное представление, где главными героями были тролли, гномы и палач; Этот палач всем предлагал положить свою говолу на плаху, но почему-то желающих было мало

Старый город находиться на возвышении, на правом берегу Вислы, поэтому с набережной открывается красивый вид на новый город. А самое захватывающее зрелище - мост св. Креста. Это современное сооружение из бетона и металла, но выглядит очень необычно из-за своей конструкции. Опоры моста соединены между собой металлическими тросами, и если смотреть на мост сверху, эти тросы образуют подобие креста. Очень, очень впечатляющее зрелище.

Хотя мы всего лишь пробежались по Варшаве, мы все равно были ею очарованы. Хоть и погода была плохая, хоть и пробыли мы в ней всего полтора часа, но Варшава нам все равно очень понравилась. Хотя Польша и не является «горячей точкой», куда стремятся туристы со всего света, но там можно увидеть много красивого и интересного.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Отзывы туристов:

Пряничный город Торунь

Затем я укатил в Торунь (нем. Thorn), где провел еще один день. Когда-то здесь находилась сл...

Польша. Aвтомобильный тур `из Москвы по

Автомобильный тур Москва-Краков-Варшава-балтика-Краков-Москва Долгонько я собирался съездить в Польшу на авто. Замучил своими вопросами,наверно,ребят на фо...

Куда поехать?

Маршрут №1 Колбасково - Щецин - Голенюв

News image

Трасса проходит по северной части территории Польши; скоростные дороги А 6, Е 28, Е 77 вместе с ...

Польша: активный туризм в Западной Малоп

News image

Активный туризм это - вкратце - мода соединения типичного краеведчества с пространственными спортами. Таким образом, он...

Полезное:

News image

Бензоколонки в Польше

Бензоколонки в Польше работают с 6.00 утра до 22.00. Многие бензоколонки у главных международных м...

News image

Поезда в Польше

По скорости движения поезда в Польше делятся на экспрессы (expres [экспрэс]) и скорые (pospieszny ...

News image

Открытие собственной фирмы

К этому вопросу Русский Курьер Варшавы возвращается не первый раз, поскольку граждане СНГ постоя...

News image

Польская природа

Строение поверхности На севере и западе Польши располагаются низменности, занимающие свы...

Курорты Польшы

News image

Красичин

Дворцово-парковый комплекс в Красичине, это одно из замечательнейших сооружений позднего ренессанс...

Культура и традиции

News image

Культура Польши, искусство Польши

Польская культура, до сих пор хранящая память о Речи Посполитой обоих народов , - это культура п...