Рассказы туристов

News image

Ва-банк, или шестое чувство Варшава-Краков-Познань (9-12 июня 2005 года)

Как это пришло нам в голову Как обычно, собирались мы совсем не туда. В кач...

News image

Польша. Киев - Варшава - Гданьск (июнь 2003)

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Польшу, може...

News image

В Польшу на автомобиле

Путешествие в Турцию сорвалось, а вернее отодвинулось по срокам на целый год. ...

News image

Польские Татры: инструкция по эксплуатации (2002)

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение,...

News image

Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини..



Бытом
О стране - История городов

бытом

Бытом один из старейших городов верхней Силезии. Впервые упомянут в 1136 году, в 1254 году получил права города. Город быстро рос благодаря своему стратегическому положению на перекрёстке торговых путей.

В XIII—XIV веках, несмотря на принадлежность города к Польскому королевству, в нём начали активно селиться немецкоязычные купцы и ремесленники. В 1526 году Бытом перешёл в состав Австрийской империи Габсбургов, что способствовало дальнейшей германизации города. В составе Австрии город назывался Бейтен. В ходе первой силезской войны в 1742 году город вместе с Силезией был завоёван Пруссией, в составе которой и находился до 1871 года — образования Германской империи. В XIX веке город получил новый импульс развития благодаря интенсивной разработке силезского каменноугольного бассейна и строительству многочисленных металлургических заводов, превративших Бытом в крупнейший индустриальный центр региона.

После Второй мировой войны был вновь передан Польше, немецкое население было полностью изгнано.

Как и большинство городов Силезского бассейна Бытом находится в стадии перехода от экономики, ориентированной на угледобычу и металлургию, к постиндустриальной экономике. Большинство угольных шахт в окрестностях города закрыто, также сокращается производство стали. В городе значительный процент безработного населения.

Бытом крупный транспортный узел. В нём пересекаются четыре национальные автострады и важные железные дороги, ведущие в Катовице, Ополе, Гливице и Люблинец.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Отзывы туристов:

Замок Ксенж

Находясь во Вроцлаве, просто невозможно не выбрать время, чтобы посетить близлежащие знаменитые горы Судеты. Я ра...

Краков – это маленькая жизнь

На этом с основным негативом, пожалуй, покончим, начинается «бочка меда». Сам Краков подробно я описывать не...

Погода

Куда поехать?

Лучшее, что можно увидеть на озере Комо

News image

Особенность природы Италии всегда удивляет туристов своей разнообразностью. В числе чудес этой многовековой страны находится ...

Битва за Лодзь

News image

Новый туристический маршрут Польши посвящен I Мировой войне Туристический маршрут “Битва за Лодзь” напомнит туристам об од...

Полезное:

News image

Поезда в Польше

По скорости движения поезда в Польше делятся на экспрессы (expres [экспрэс]) и скорые (pospieszny ...

News image

Общие вопросы, относящиеся к принципам производства по делу

Решение дела, требующего выяснительного производства, должно наступить не позднее, чем в течен...

News image

Последствия пребывания на территории Республики Польша без требуемого разрешения на пребывание

В случае обнаружения пребывания в нашей стране без действительной визы, разрешения на жительст...

News image

Общие сведения о стране

Республика Польша расположена в Центральной Европе, между 49°00' и 54°50' северной широты и межд...

Курорты Польшы

News image

Спытковице

Спытковице - большое село, расположеное в долине реки Гурна Скава, на северо-западных склонах Подх...

Культура и традиции

News image

На диете

Многие поляки готовят обед дома, считая, что никакие ресторанные блюда не сравнятся с теми, которы...