Рассказы туристов

News image

Польша. Киев - Варшава - Гданьск (июнь 2003)

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Польшу, може...

News image

Ва-банк, или шестое чувство Варшава-Краков-Познань (9-12 июня 2005 года)

Как это пришло нам в голову Как обычно, собирались мы совсем не туда. В кач...

News image

Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини..

News image

В Польшу на автомобиле

Путешествие в Турцию сорвалось, а вернее отодвинулось по срокам на целый год. ...

News image

Польские Татры: инструкция по эксплуатации (2002)

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение,...


Бытом
О стране - История городов

бытом

Бытом один из старейших городов верхней Силезии. Впервые упомянут в 1136 году, в 1254 году получил права города. Город быстро рос благодаря своему стратегическому положению на перекрёстке торговых путей.

В XIII—XIV веках, несмотря на принадлежность города к Польскому королевству, в нём начали активно селиться немецкоязычные купцы и ремесленники. В 1526 году Бытом перешёл в состав Австрийской империи Габсбургов, что способствовало дальнейшей германизации города. В составе Австрии город назывался Бейтен. В ходе первой силезской войны в 1742 году город вместе с Силезией был завоёван Пруссией, в составе которой и находился до 1871 года — образования Германской империи. В XIX веке город получил новый импульс развития благодаря интенсивной разработке силезского каменноугольного бассейна и строительству многочисленных металлургических заводов, превративших Бытом в крупнейший индустриальный центр региона.

После Второй мировой войны был вновь передан Польше, немецкое население было полностью изгнано.

Как и большинство городов Силезского бассейна Бытом находится в стадии перехода от экономики, ориентированной на угледобычу и металлургию, к постиндустриальной экономике. Большинство угольных шахт в окрестностях города закрыто, также сокращается производство стали. В городе значительный процент безработного населения.

Бытом крупный транспортный узел. В нём пересекаются четыре национальные автострады и важные железные дороги, ведущие в Катовице, Ополе, Гливице и Люблинец.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Отзывы туристов:

Мое путешествие в Польшу. Июль 2002. Кра

Было бы неправдой писать, что Краков самый лучший и самый красивый город в мире. Сидней ил...

Польша. Речь посполитая, или как я посет

С МЕЧТАМИ О ПОЛЬШЕ Если сказать, что я никогда не мечтал побывать в Польше, то это бу...

Куда поехать?

МАРШРУТ 3 Згожелец – Легница – Вроцлав -

News image

Маршрут ведет от границы с Германией до границы с Украиной по международной автодороге Е 40. До...

Горная Польша: Краков - Закопане – Нидзи

News image

Программа тура День 1 Прибытие в Краков. Вечерняя прогулка по Старому городу. Торжественный ужин в региональном ре...

Полезное:

News image

Открытие собственной фирмы

К этому вопросу Русский Курьер Варшавы возвращается не первый раз, поскольку граждане СНГ постоя...

News image

Польская природа

Строение поверхности На севере и западе Польши располагаются низменности, занимающие свы...

News image

Общие вопросы, относящиеся к принципам производства по делу

Решение дела, требующего выяснительного производства, должно наступить не позднее, чем в течен...

News image

Бензоколонки в Польше

Бензоколонки в Польше работают с 6.00 утра до 22.00. Многие бензоколонки у главных международных м...

Курорты Польшы

News image

Ойцов

В самой красивой части Краковской юры находится около 50 пещер и очень редкие виды растительности....

Культура и традиции

News image

Главное - это семья

Опросы общественного мнения на протяжении многих лет неизменно говорят о том, что главной жизненно...