Рассказы туристов

News image

Польша. Киев - Варшава - Гданьск (июнь 2003)

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Польшу, може...

News image

Ва-банк, или шестое чувство Варшава-Краков-Познань (9-12 июня 2005 года)

Как это пришло нам в голову Как обычно, собирались мы совсем не туда. В кач...

News image

Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини..

News image

В Польшу на автомобиле

Путешествие в Турцию сорвалось, а вернее отодвинулось по срокам на целый год. ...

News image

Польские Татры: инструкция по эксплуатации (2002)

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение,...


Бытом
О стране - История городов

бытом

Бытом один из старейших городов верхней Силезии. Впервые упомянут в 1136 году, в 1254 году получил права города. Город быстро рос благодаря своему стратегическому положению на перекрёстке торговых путей.

В XIII—XIV веках, несмотря на принадлежность города к Польскому королевству, в нём начали активно селиться немецкоязычные купцы и ремесленники. В 1526 году Бытом перешёл в состав Австрийской империи Габсбургов, что способствовало дальнейшей германизации города. В составе Австрии город назывался Бейтен. В ходе первой силезской войны в 1742 году город вместе с Силезией был завоёван Пруссией, в составе которой и находился до 1871 года — образования Германской империи. В XIX веке город получил новый импульс развития благодаря интенсивной разработке силезского каменноугольного бассейна и строительству многочисленных металлургических заводов, превративших Бытом в крупнейший индустриальный центр региона.

После Второй мировой войны был вновь передан Польше, немецкое население было полностью изгнано.

Как и большинство городов Силезского бассейна Бытом находится в стадии перехода от экономики, ориентированной на угледобычу и металлургию, к постиндустриальной экономике. Большинство угольных шахт в окрестностях города закрыто, также сокращается производство стали. В городе значительный процент безработного населения.

Бытом крупный транспортный узел. В нём пересекаются четыре национальные автострады и важные железные дороги, ведущие в Катовице, Ополе, Гливице и Люблинец.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Отзывы туристов:

Польские Татры: инструкция по эксплуатац

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение, ночлег, питание. Горы - краткая харакеристика гор в ...

Мое путешествие в Польшу. Июль 2002. Кра

Было бы неправдой писать, что Краков самый лучший и самый красивый город в мире. Сидней ил...

Куда поехать?

Лучшее, что можно увидеть на озере Комо

News image

Особенность природы Италии всегда удивляет туристов своей разнообразностью. В числе чудес этой многовековой страны находится ...

Туристическая поездка в Польшу. Западная

News image

Варшава – Торунь – Гнезно – Познань – Вроцлав – Лодзь – Варшава Во время экскурсии пр...

Полезное:

News image

Разрешение на жительство на указанный срок

Вы можете ходатайствовать о предоставлении Вам разрешения на жительство в Польше на указанный ...

News image

Избранные места из польских правил дорожного движения

Скорость движения Приводим полностью перевод соответсвующего раздела польских правил доро...

News image

Демографическая ситуация в Польше

Наибольший натуральный прирост численности населения был в Польше в 1953-55 годах и составлял до 1...

News image

Визы с правом на трудоустройство или выполнение других занятий с целью заработка

Визы, выдаваемые с правом на трудоустройство или выполнение других занятий с целью заработка, ...

Курорты Польшы

News image

Шклярска Поремба

Одним из наиболее известных польских курортов, с хорошо развитой горнолыжной инфраструктурой являе...

Культура и традиции

News image

Дамам - особое почтение

Обычай целовать женщинам руку постепенно выходит из моды, однако нельзя сказать, что он исчез совс...