Рассказы туристов

News image

Польша. Киев - Варшава - Гданьск (июнь 2003)

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Польшу, може...

News image

Ва-банк, или шестое чувство Варшава-Краков-Познань (9-12 июня 2005 года)

Как это пришло нам в голову Как обычно, собирались мы совсем не туда. В кач...

News image

Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини..

News image

В Польшу на автомобиле

Путешествие в Турцию сорвалось, а вернее отодвинулось по срокам на целый год. ...

News image

Польские Татры: инструкция по эксплуатации (2002)

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение,...


Бытом
О стране - История городов

бытом

Бытом один из старейших городов верхней Силезии. Впервые упомянут в 1136 году, в 1254 году получил права города. Город быстро рос благодаря своему стратегическому положению на перекрёстке торговых путей.

В XIII—XIV веках, несмотря на принадлежность города к Польскому королевству, в нём начали активно селиться немецкоязычные купцы и ремесленники. В 1526 году Бытом перешёл в состав Австрийской империи Габсбургов, что способствовало дальнейшей германизации города. В составе Австрии город назывался Бейтен. В ходе первой силезской войны в 1742 году город вместе с Силезией был завоёван Пруссией, в составе которой и находился до 1871 года — образования Германской империи. В XIX веке город получил новый импульс развития благодаря интенсивной разработке силезского каменноугольного бассейна и строительству многочисленных металлургических заводов, превративших Бытом в крупнейший индустриальный центр региона.

После Второй мировой войны был вновь передан Польше, немецкое население было полностью изгнано.

Как и большинство городов Силезского бассейна Бытом находится в стадии перехода от экономики, ориентированной на угледобычу и металлургию, к постиндустриальной экономике. Большинство угольных шахт в окрестностях города закрыто, также сокращается производство стали. В городе значительный процент безработного населения.

Бытом крупный транспортный узел. В нём пересекаются четыре национальные автострады и важные железные дороги, ведущие в Катовице, Ополе, Гливице и Люблинец.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Отзывы туристов:

Опус о путешествии по стране, которая «н

После прошлогодней поездки в Чехию хотелось съездить в какую-нибудь аналогичную страну: чтобы ...

Варшава - то место, которое стоит посети

Мое путешествие включало в себя посещение Польши и Чехии. Но впечатлений было так много, что хо...

Куда поехать?

Горная Польша: Краков - Закопане – Нидзи

News image

Программа тура День 1 Прибытие в Краков. Вечерняя прогулка по Старому городу. Торжественный ужин в региональном ре...

Битва за Лодзь

News image

Новый туристический маршрут Польши посвящен I Мировой войне Туристический маршрут “Битва за Лодзь” напомнит туристам об од...

Полезное:

News image

Разрешение на жительство на указанный срок

Вы можете ходатайствовать о предоставлении Вам разрешения на жительство в Польше на указанный ...

News image

Рельеф Польши

Рельеф Польши разнообразный. На севере, вдоль побережья и в центральной части страны, преобладают ...

News image

Вид на жительство

Так и хочется ответить: Элементарно, Ватсон! Однако человеку, впервые задавшемуся целью р...

News image

Бензоколонки в Польше

Бензоколонки в Польше работают с 6.00 утра до 22.00. Многие бензоколонки у главных международных м...

Курорты Польшы

News image

Щецин

Город Щецин расположен на северо-западе Польши, где река Одра впадает в Балтийское море. С давних ...

Культура и традиции

News image

Образ жизни

Знакомиться со страной можно, глядя на нее из окна туристического автобуса или гостиницы, удовлетв...