Рассказы туристов

News image

Польша. Киев - Варшава - Гданьск (июнь 2003)

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Польшу, може...

News image

Ва-банк, или шестое чувство Варшава-Краков-Познань (9-12 июня 2005 года)

Как это пришло нам в голову Как обычно, собирались мы совсем не туда. В кач...

News image

Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини..

News image

В Польшу на автомобиле

Путешествие в Турцию сорвалось, а вернее отодвинулось по срокам на целый год. ...

News image

Польские Татры: инструкция по эксплуатации (2002)

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение,...


Бытом
О стране - История городов

бытом

Бытом один из старейших городов верхней Силезии. Впервые упомянут в 1136 году, в 1254 году получил права города. Город быстро рос благодаря своему стратегическому положению на перекрёстке торговых путей.

В XIII—XIV веках, несмотря на принадлежность города к Польскому королевству, в нём начали активно селиться немецкоязычные купцы и ремесленники. В 1526 году Бытом перешёл в состав Австрийской империи Габсбургов, что способствовало дальнейшей германизации города. В составе Австрии город назывался Бейтен. В ходе первой силезской войны в 1742 году город вместе с Силезией был завоёван Пруссией, в составе которой и находился до 1871 года — образования Германской империи. В XIX веке город получил новый импульс развития благодаря интенсивной разработке силезского каменноугольного бассейна и строительству многочисленных металлургических заводов, превративших Бытом в крупнейший индустриальный центр региона.

После Второй мировой войны был вновь передан Польше, немецкое население было полностью изгнано.

Как и большинство городов Силезского бассейна Бытом находится в стадии перехода от экономики, ориентированной на угледобычу и металлургию, к постиндустриальной экономике. Большинство угольных шахт в окрестностях города закрыто, также сокращается производство стали. В городе значительный процент безработного населения.

Бытом крупный транспортный узел. В нём пересекаются четыре национальные автострады и важные железные дороги, ведущие в Катовице, Ополе, Гливице и Люблинец.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Отзывы туристов:

Итальянское барокко в городе протестанто

Увы, в Гнезно я не попал, но все же посетил в Познани холм Войцеха, с ко...

Замок Ксенж

Находясь во Вроцлаве, просто невозможно не выбрать время, чтобы посетить близлежащие знаменитые горы Судеты. Я ра...

Куда поехать?

Маршрут №4 Свиноуйсыце – Волин – Пыжице

News image

Это известный маршрут для туристов прибывших на пароме из скандинавских стран, направляющихся на Праг...

МАРШРУТ 7 Гдыня – Гданьск – Эльблонг –

News image

Маршрут соединяет скандинавские страны со Словакией и Венгрией. Трасса ведет по международной автодороге Е 77...

Полезное:

News image

Население

Численность населения Польши в 2008 году составляла 38 116 000 человек.[22] Таким образом, она явл...

News image

Особенности поездок в Польшу на Новый год

Период новогодних праздников - пик зимнего туристического сезона. Поэтому, в связи с большим н...

News image

Обмен валюты

Где менять Пункты обмена валюты в Польше называются Kantor [кАнтор] или Kantor wymiany w...

News image

Рельеф Польши

Рельеф Польши разнообразный. На севере, вдоль побережья и в центральной части страны, преобладают ...

Курорты Польшы

News image

Закопане

На юге Польши, у подножья единственных в стране гор альпийского стиля, лежит Закопане, зимняя сто...

Культура и традиции

News image

Культура Польши, искусство Польши

Польская культура, до сих пор хранящая память о Речи Посполитой обоих народов , - это культура п...