Рассказы туристов

News image

Польша. Киев - Варшава - Гданьск (июнь 2003)

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Польшу, може...

News image

Ва-банк, или шестое чувство Варшава-Краков-Познань (9-12 июня 2005 года)

Как это пришло нам в голову Как обычно, собирались мы совсем не туда. В кач...

News image

Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини..

News image

В Польшу на автомобиле

Путешествие в Турцию сорвалось, а вернее отодвинулось по срокам на целый год. ...

News image

Польские Татры: инструкция по эксплуатации (2002)

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение,...



Бытом
О стране - История городов

бытом

Бытом один из старейших городов верхней Силезии. Впервые упомянут в 1136 году, в 1254 году получил права города. Город быстро рос благодаря своему стратегическому положению на перекрёстке торговых путей.

В XIII—XIV веках, несмотря на принадлежность города к Польскому королевству, в нём начали активно селиться немецкоязычные купцы и ремесленники. В 1526 году Бытом перешёл в состав Австрийской империи Габсбургов, что способствовало дальнейшей германизации города. В составе Австрии город назывался Бейтен. В ходе первой силезской войны в 1742 году город вместе с Силезией был завоёван Пруссией, в составе которой и находился до 1871 года — образования Германской империи. В XIX веке город получил новый импульс развития благодаря интенсивной разработке силезского каменноугольного бассейна и строительству многочисленных металлургических заводов, превративших Бытом в крупнейший индустриальный центр региона.

После Второй мировой войны был вновь передан Польше, немецкое население было полностью изгнано.

Как и большинство городов Силезского бассейна Бытом находится в стадии перехода от экономики, ориентированной на угледобычу и металлургию, к постиндустриальной экономике. Большинство угольных шахт в окрестностях города закрыто, также сокращается производство стали. В городе значительный процент безработного населения.

Бытом крупный транспортный узел. В нём пересекаются четыре национальные автострады и важные железные дороги, ведущие в Катовице, Ополе, Гливице и Люблинец.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Отзывы туристов:

Новое путешествие в Польшу

...лежит через формальности! О том, что мне предстоит новое путешествие в Польшу, я ...

Впечатления от поездки в Польшу, Шклярск

Краткая информация: Решили поехать на лыжах прокатится. Состав: я жена и дочка 12 лет. Не хо...

Погода

Куда поехать?

Варшава: туры выходного дня в город с ха

News image

В отличие Кракова – честной культурной столицы , где почти каждое здание исторический памятник, Ва...

Туристическая поездка в Польшу. Польша -

News image

Гданьск – Сопот – Эльблонг – Ольштын – Лидзбарк Варминьски – Решель – Вильчи Шанец – ...

Полезное:

News image

Я польский бы выучил только за это

Мне 28 лет, и сразу оговорюсь, что профессиональным челноком я не являюсь. Есть более-менее прил...

News image

Сколько зарабатывают поляки?

Сколько зарабатывают поляки? и Какая в Польше средняя зарплата? - это вопросы, которые, пожалу...

News image

Последствия пребывания на территории Республики Польша без требуемого разрешения на пребывание

В случае обнаружения пребывания в нашей стране без действительной визы, разрешения на жительст...

News image

Демографическая ситуация в Польше

Наибольший натуральный прирост численности населения был в Польше в 1953-55 годах и составлял до 1...

Курорты Польшы

News image

Крыница

Жемчужина польских курортов . Желание съездить на воды , отдохнуть и подлечиться, ежегодно прив...

Культура и традиции

News image

Имя, фамилия и

При обращении к поляку или польке, необходимо воспользоваться словом пан или пани . Ограничитьс...