Отзывы туристов - Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Рассказы туристов

News image

Польша. Киев - Варшава - Гданьск (июнь 2003)

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Польшу, може...

News image

Ва-банк, или шестое чувство Варшава-Краков-Познань (9-12 июня 2005 года)

Как это пришло нам в голову Как обычно, собирались мы совсем не туда. В кач...

News image

Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини..

News image

В Польшу на автомобиле

Путешествие в Турцию сорвалось, а вернее отодвинулось по срокам на целый год. ...

News image

Польские Татры: инструкция по эксплуатации (2002)

Практическая информация - преимущества и недостатки Польских Татр, снаряжение,...


Отчет о поездке в польские Татры - 15-22-февраля 2003г
Туризм - Отзывы туристов

отчет о поездке в польские татры - 15-22-февраля 2003г

Часть 1. Киев-Олесько-Львов-Шегини...

И так, поездка таки состоялась, хотя под конец зимы я было начал сомневаться, что состоится вовсе, потому как сначала планировалась на середину декабря, а затем 2 раза переносилась из-за передумываний ехать со мной разных людей - не поеду ж я сам ... в итоге согласился ехать товарищ из моей же работы, проверенный испытаниями до этого в интересных поездках вместе со мной на поезде Киев-Краков-Прага (1.5 года назад - тогда на Пражском ж-д вокзале дважды (!) приходилось общаться с бандитами русскогоаорящими, но быстро и весело моими криками Полиция ! на весь вокзал ситуация разраяжалась в секунду)...

И еще мы паралельно отдыхали семьями в Крыму под Ялтой тем же летом 2001-го, когда я впервые побывал на дегустации вина на заводе Магарач и с того времени стал пить вино

Вообщем выехали из Киева (Беличи) 15-февраля-2003 (субота, 7-20 утра), как раз начал идти легкий снег, но траса не загружена, 2-х полоска в одном направлении, лед-снег на дороге отсутвовал, а новый-падающий еще не успевал сделать дорогу опасной, посему ехали быстро... 150-170км/час и в 11.00 утра мы уже под замком Олесько (451-й км нашего турне за 3.5 часа - темп хороший, учитывая 10-15 минутную остановку-заправку под Бродами на АЗС ОККО ... где я много узнал интересного от месных операторов-заправщиков - я умолял их перед заправкой палива в мою чувствительную-инжекторную машину сознаться откуда оно возится паливо это, и что я мол далеко на плохом не уеду, а скорее вернусь к ним потом уточнять что это было ), в итоге сознались они, что хоть по документам бензин то 95-й вроде и прибалтийский , но реально бодяжат его где-то рядом во Львовской области из 76-го вытягивают 92-95-й присадками ... посему было заправлено на всяк случай по минимуму - 14л (помним ведь - не брать кратно 5л дабы дать меньше шансов операторам нажучить недоливом ... а лампочка уровня бензина то уже долго горела и было стремно ехать дальше, расход же топлива зимой при минусовой температуре на высоких скоростях даже на моем малолитражном 1.6л движке получался около 11л/100км ) Вообщем мужики совестливые-честные оказались, и то хорошо что признались...

На Олеський замок мы потратили около 3 часов времени (оговорюсь, что мы как раз планировали в первый день доехать только к вечеру к г.Санок, который недалеко от нашей границы - 80 км, а потом на след. утро выехать и добраться к обеду в Закопане именно в воскресенье дабы иметь достаточно времени в светлое время суток подобрать отель (картинки и адреса которых имелись интернетовские подобранные по критерию наличия сауны
смотреть здесь ...да и как раз по воскресеньям после обеда (особенно в конце сезона) большинство отелей освобождаются от отбывающих по-домам туристов ... а посему мы и запланировали в 1-й день поездки посетить несколько интересных объектов во Львовском регионе).

Обязательно при посещении замка в Олесько возьмите экскурсовода (без него догадываться будет сложно что там к чему + не попадете без него в подвалы)... он стоил 10-14 гривен, мы сначала отказались, но потом упали на хвост одной студентке-историчке (похоже) заказавшей себе экскурсовода, которая интересно рассказывала об истории замка и т.п... честно говоря интерьер залов слабоват, но это объяснялось нам тем, что якобы в конце 1930-х когда советы изгоняли польских панов с тех мест, почти все ценное было вывезено поляками в город Тарнов и находиться теперь там в краеведческом музее ... а из единственно-сохранившегося интерьера остались только одни... двери в одном из залов, остальное же добро было временно перевезено сюда из бывшего дворца в Подгорцах (около 20-30км от Олесько в сторону Киева) на время реконструкции последнего... вроде планируется окончание той реконструкции в Подгорцах и открытие для туристов через 2-3 года, так что будет еще одно интересное место по дороге на Львов . ну и естессно всю утварь из Олесько они перевезут, что же тогда останется там?

Экскурсовод очень хвалила отреставрированное кафе в полуподвале замка, которое мы и посетили откушавши в одиночку (туристов небыло других) местных блюд... хороший выбор, вкусно и относительно дешево (по киевским меркам), по полной программе: 1-е + 2-е (фирменное мясное блюдо)+ 3-е - на 2-х чел с чаевыми = 80 гривен ($15)
И так, дальше быстро доезжаем до Львова и решено проехаться по центру города с заездом на Лычаковское кладбище (посещением могилы Ивана Франко и просто погулять по красивому спокойному месту)... дороги во Львове, а особенно те, что идут паралельно с трамвайными рельсами, не ахти , не везет Львовянам пока с этим...

Наша машина была поставлена напротив центрального входа на кладбище, где целый день постоянно тусуются 5-10 продавщиц цветов-венков, и посему вроде ничто не предвещало беды... погуляли мы около получаса по кладбищу, я там не был уже лет 15, особенно красиво там все-таки летом, на мой взгляд - зелено, птицы поют и т.п... но и зимой ничего... при выходе из кладбища мы чуток задержались (потеряны роковые минутки ) - штурман забежал в WC, а мне на мобилу позвонили друзья возращающиеся на авто со Словакии (мы думали, если совпадут пути, то встретиться по дороге), но они ехали и туда и обратно без заезда в Польшу, а через наши украинские перевалы карпатские и Ужгород, что зимой достаточно стремно (можна и не переехать перевал за 1-2 дня при сильном снегопаде) - тем самым меня они сильно удивили звоня с перевала ... и тут я краем уха услышал причитания женских голосов тех самых теть-продавщиц у входа, усиленно мне жестикулировавших и показывающих в сторону машины ... первый же мой взгляд на авто - и все стало ясно - сняты колпаки (на которых я поездил беспроблемно 2.5 года с момента покупки авто) ... но тети кричат - не все потеряно - вон тот вор - и показали на удаляющуюся фигурку злодия в метрах 200-х уже от нас одетого в черную куртку, черную вязаную шапочку и с белой большой сумкой-пакетом в руках... (более подробно об этой ситуации и путях исходах из нее и другого казуса в дороге связанного с ГАИ читаем здесь - )

Поехали мы дальше со Львова в сторону перехода Шегини-Медыка - так оно логичнее и ближе если ехать дальше не на Краков, а в сторону Санок-Кросно-Закопане)... забыл с собой прихватить номера телефонов граничных переходов (дабы прозвонить со Львова перед выездом и узнать нету ли случайно большой очереди или иной задержки + на случай плохого поведения нерадивых таможенников пригрозить позвонить в их киевский центральный офис и настучать ), вот они...
... в итоге поехал без звонка и не прогадал - очереди с нашей стороны не было вообще и процесс прохождения наших и погранцов и таможенников занял минут 10 ... спросили сколько денег везем (если до 3-х тыс $ на чела - устное декларирование) и обрадовали, что письменную декларацию заполнять тогда ни к чему, чем очень меня приятно удивили - впервые в своей жизни я не заполнял таможенную декларацию покидая родину (тем более на авто, я считал, что как минимум авто всегда нужно декларировать, а счас вот похоже упростили процедуру, молодцы)... и вели себя наши отменно - не хамили, не тормозили.... чего не скажешь о поляках...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Отзывы туристов:

Мальброк-Сопот-Гданьск сентябрь 2003

Ездили из Калининграда, где гостили у родственников. Узнали, что до 1 октября въезд для россиян бе...

Это страшное PKP, или что такое польская

Варшаву я решил не осматривать, так как все достопримечательности польской столицы были уничтожены во время во...

Куда поехать?

Маршрут 8 - Згожелец – Вроцлав – Кемпно

News image

Это кратчайшее и самое удобное соединение между югом Германии и Литвой. Дорога соединяется с другими тр...

МАРШРУТ 7 Гдыня – Гданьск – Эльблонг –

News image

Маршрут соединяет скандинавские страны со Словакией и Венгрией. Трасса ведет по международной автодороге Е 77...

Полезное:

News image

Визы с правом на трудоустройство или выполнение других занятий с целью заработка

Визы, выдаваемые с правом на трудоустройство или выполнение других занятий с целью заработка, ...

News image

Обмен валюты

Где менять Пункты обмена валюты в Польше называются Kantor [кАнтор] или Kantor wymiany w...

News image

Бензоколонки в Польше

Бензоколонки в Польше работают с 6.00 утра до 22.00. Многие бензоколонки у главных международных м...

News image

Политическая структура

Польша — член Европейского союза и блока НАТО. 1 мая 2004 года страна вступила в Евросоюз. 21 д...

Курорты Польшы

News image

Вроцлав

Вроцлав - это один из крупнейших и самых красивых городов Польши. В средние века он считался конку...

Культура и традиции

News image

Польская культура

Вступая в объединенную Европу, польская культура получила уникальный шанс. После разрушения берлин...